Reebok

Reebok — это ведущий мировой дизайнер, производитель и поставщик спортивной и повседневной обуви, одежды, снаряжения и аксессуаров, которые сочетают в себе атрибуты спортивной функциональности и стиля. Компания является подразделением adidas Group. Reebok — крупнейший мировой разработчик, производитель и поставщик хоккейного инвентаря и экипировки, выпускаемых под брендами Rbk Hockey, CCM, Jofa и Koho.

Reebok и Фарелл Уильямс представляют Board Flip II

Компания Reebok совместно с музыкальным продюсером и исполнителем Фареллом Уилямсом представляет новую модель кроссовок Board Flip II в рамках линии Iconic Ice Cream.

Кроссовки Reebok коллекция Reebok Board Flip II фото 1Кроссовки Reebok коллекция Reebok Board Flip II фото 2Кроссовки Reebok коллекция Reebok Board Flip II фото 3Кроссовки Reebok коллекция Reebok Board Flip II фото 4Кроссовки Reebok коллекция Reebok Board Flip II фото 5

Созданные под воздействием культуры скейтбордистов, новые кроссовки Board Flip II отличаются изящным дизайном и одновременно простыми и четкими линиями. Использование вставок из сверхпрочного материала на носке и по бокам кроссовок обусловлено потребностью скейтбордистов в надежной обуви, а также защите во время выполнения рискованных трюков на доске. На резиновой подметке — изображение классического вафельного рожка с мороженым, на язычке — логотип линии Ice Cream, а на заднике — логотип Cones and Bones.

Фарелл Уильямс принимал непосредственное участие в разработке дизайна и стилистических элементов модели. Повседневная обувь Board Flip выполнена в стиле скейтбордистов с использованием различных принтов и изображением вафельного рожка на подошве. Яркий и игривый образ кроссовок, навеянный работами японского дизайнера Nigo (A Bathing Ape), отражает отношение Фарелла к жизни и творчеству.

Компания Reebok обратила внимание на неповторимый яркий стиль и оригинальность личности Фарелла еще несколько лет назад. В результате их совместного творчества на свет появилась линия Ice Cream. Первая коллекция обуви, созданная в 2004 году, приобрела невероятную популярность и принесла огромный успех как самому Фареллу, так и Reebok.

Кроссовки Board Flip II появятся во всех фирменных магазинах RBK в январе 2007 года по цене около $130 (3 770 руб.).

Эксклюзивная коллекция RBK DJ Tiesto

Reebok продолжает развивать свое новое молодежное направление RBK Music, связывающее моду, спортивный стиль и музыкальную культуру в единое целое. На этот раз Reebok представляет новую коллекцию эксклюзивной именной обуви, разработанную совместно с голландским DJ Tiesto. Линия RBK DJ воплощает неповторимый стиль DJ Tiesto и является единственной коллекцией обуви, созданной специально для танцпола.

Кроссовки Reebok коллекция RBK DJ Tiesto фото 1Кроссовки Reebok коллекция RBK DJ Tiesto фото 2Кроссовки Reebok коллекция RBK DJ Tiesto фото 3Кроссовки Reebok коллекция RBK DJ Tiesto фото 4

Голландец DJ Tiesto завоевал всемирную популярность благодаря своему заразительному энтузиазму и оригинальному подходу к музыке. При создании этой эксклюзивной коллекции обуви Tiesto работал в тесном сотрудничестве с ведущими дизайнерами Reebok — в результате на свет появилась коллекция, которая в полной мере отражает яркий стиль жизни DJ-ев. Коллекция RBK DJ идеально подойдет поклонникам ночных клубов за счет использования технологичных деталей: подошвы с дополнительной амортизацией для большего комфорта на танцполе; графических элементов в виде диджейских наушников на языке и подошве, а также уникального материала, благодаря которому кроссовки светятся на темном танцполе.

Первые модели из коллекции Tiesto RBK DJ выполнены в двух различных вариантах дизайна. Цветовое решение одной из моделей основано на использовании национального цвета родины Tiesto — оранжевого, в сочетании с белым и черным. Другая модель олицетворяет скорее спортивный стиль и сочетает цвета национального флага Голландии – белый, красный и синий.

Коллекция Tiesto RBK DJ выпущена ограниченной серией и появится в российских магазинах RBK в эксклюзивных количествах в ноябре 2006 года и начале 2007 года.

  • Спорткомплекс, где тренируется Каролина Клюфт, площадка для толкания ядра
  • Один из спортивных залов, где проходят зимние тренировки Каролины Клюфт. Она использует утяжелитель в виде шины — это часть ее силовых тренировок
  • Прыжки с грифом от штанги на плечах – одно из упражнений, которые Каролина Клюфт использует для укрепления икроножных мышц. Каролина запечатлена во время прыжка, перед фабрикой в Векше
  • Растяжка после тренировки, в пешеходном переходе в центре Векше
  • Решительный взгляд чемпионки
  • Скромная. Заботливая. Олимпийская Чемпионка. I am what I am.

Олимпийская Чемпионка по семиборью Каролина Клюфт и компания Reebok бросают вызов посредственности

Karolina Kluft для Reebok (фотограф Jason Bell) фото 1Karolina Kluft для Reebok (фотограф Jason Bell) фото 2Karolina Kluft для Reebok (фотограф Jason Bell) фото 3Karolina Kluft для Reebok (фотограф Jason Bell) фото 4Karolina Kluft для Reebok (фотограф Jason Bell) фото 5Karolina Kluft для Reebok (фотограф Jason Bell) фото 6

В честь мировой звезды легкой атлетики Каролины Клюфт и ее непревзойденного спортивного мастерства, Reebok начинает удивительную рекламную кампанию, которая заставляет по-новому взглянуть на легкую атлетику. Фотосессия с участием Олимпийской чемпионки Каролины Клюфт проводилась в ее родном городе в Швеции в преддверии Чемпионата Европы по легкой атлетике. Впервые за долгое время спортсменка участвовала в соревнованиях на родине, что, возможно, и предопределило успех Каролины — она стала золотым призером чемпионата. Reebok и Каролина Клюфт пригласили всемирно известного фотографа Джейсона Белла, чтобы тот воплотил в жизнь их идеи.

Новая рекламная кампания Reebok была разработана с целью показать любовь Каролины к спорту, к родному городу и представить ее (по ее же словам) как «обычную девчонку в этом огромном мире». Захватывающие фотографии повседневных тренировок непревзойденной спортсменки были сняты в Векше (Швеция). «Каролина — очень простой в общении человек, вот почему мне так понравилась идея показать эту выдающуюся спортсменку именно в серии повседневных тренировок», — отметил Джейсон Белл. «Несмотря на то, что все шесть снимков — постановочные, они точно отражают стиль и технику моих тренировок. И мне нравится, что снимки сделаны в городе, где проходит большая часть моих занятий», — говорит Клюфт.

«Стремление компании Reebok — подчеркнуть индивидуальность каждого и в спорте, и в повседневной жизни», заявляет Грейс Парди, директор компании по маркетингу в Европе. «Цель нашей новой Internet-кампании с Каролиной — показать решительность, с которой она прокладывает свой уникальный путь к успеху, отразить ее право быть непохожей на других, идти за своей мечтой, высказывать свою точку зрения и смело выражать себя».

Reebok представляет настоящего Андрея Шевченко

Андрей Шевченко фото 1Андрей Шевченко фото 2Андрей Шевченко фото 3Андрей Шевченко фото 4Андрей Шевченко фото 5Андрей Шевченко фото 6

На пресс-конференции, которая прошла 14 августа 2006 в Лондоне на берегу реки Темза, компания Reebok объявила о долгосрочном партнерстве с неподражаемой звездой футбола Андреем Шевченко. Шевченко — второй всемирно известный футболист, с которым компания Reebok подписывает контракт в этом месяце, усиливая тем самым команду мировых спортивных звезд Rbk. Первым контракт с Reebok подписал форвард «Арсенала» Тьерри Анри. На пресс-конференции Шевченко рассказал представителям СМИ о своей игре и жизни за пределами футбольного поля. А также о своем головокружительном взлете от игр с друзьями в украинской деревушке до побед на самых известных футбольных аренах мира. Он также обсудил свое участие в новой футбольной рекламной кампании Rbk со слоганом «Так ты думаешь, ты меня знаешь?», которая еще шире раскрывает концепцию бренда I am what I am («Я — это я»).

«Я рад стать партнером компании Reebok; у них высочайшая репутация в спортивном мире, а идея, которую они стремятся донести до зрителей, просто великолепна», — заявил Шевченко. — «Я помню, насколько я был потрясен, когда впервые увидел рекламу Rbk I Am What I Am в Италии. Мне понравились ролики, идеи, которые они несут, и отношение компании к происходящему вокруг. Я с нетерпением жду момента, когда я стану частью этой рекламной кампании. Очень немногие люди по-настоящему знают меня, и будет здорово показать им другого Шевченко. Шевченко за пределами поля».

Андрей — один из трех футболистов, участвующих в новой футбольной кампании RBK. Он присоединится к нападающему «Арсенала» и сборной Франции Тьерри Анри и вратарю мадридского «Реала» и сборной Испании Икеру Касильясу. Все трое станут основными действующими лицами новой глобальной футбольной кампании, сфокусированной на индивидуальности каждого из трех футболистов на поле и в повседневной жизни.

«Reebok заключает партнерские соглашения со спортсменами, которые активно проявляют себя на соревнованиях, обладают яркой индивидуальностью и позитивным отношением к жизни,» — сказал Энди Таун, вице-президент компании Reebok по маркетингу в Европе. «Андрей не только один из наиболее ярких нападающих в сегодняшнем футболе, более того, его личные качества и жизненный путь делают его идеальным героем нашей рекламной кампании».

Фотографии и информация предоставлены adidas

Где купить обувь Reebok в Москве

Reebok | fashion-новости и пресс-релизы

Fashion Brands: модные бренды обуви

Показать: все м ж
Adidas Alberto Guardiani Alena Akhmadullina A.Testoni Baldan Baldessarini Baldinini Bally Barracuda Canali Carnaby Casadei CAT Collonil Deffinesse Deri&Mod Dirk Bikkembergs Ecco Fabi Furla Giuseppe Zanotti Design Gucci Hugo Boss Hush Puppies Isotoner Jack Wolfskin Jimmy Choo Lollipops Loriblu Luciano Padovan Mascotte Max & Co MBT Merrell Moreschi Moschino Nike Puma Ralf Ringer Reebok Respect Rocco P. Rockport Roy Robson SHY Skechers Swims TJ Collection Vasilisa Baklashova Эконика

Fashion Street

Гид в мире модных брендов

Новости про модные бренды обуви